![]() |
call-center HP - Версия для печати +- Форум root-project (http://forum.root-project.ru) +-- Форум: Юмор (http://forum.root-project.ru/forum-5.html) +--- Форум: Компьютерный юмор (http://forum.root-project.ru/forum-6.html) +--- Тема: call-center HP (/thread-12.html) |
call-center HP - gek - 07-17-2013 call-center HP Инженеры и операторы call-center-а HP собрали большую коллекцию кусков разговоров с клиентами. Д - диспетчер К - клиент К - Девушка, переключите на инженера, у меня проблемы c Омнибуком! Д - Какого рода проблема? К - А он ко мне пристает с интимными предложениями! Д -- К - Предлагает по очереди всунуть то, что я вынул и вынуть то, что я всунул!!! К - Девушка, у меня проблема! Мой компьютер жует бумагу! Д - Сервисный центр Hewlett Packard, Татьяна Кашурина, добрый день! К - Ой, здрасти, девушка! А у меня жену тоже Таня зовут.. Вот...Хе-хе... Мда... Ой, что я спросить-то хотел? Забыл... Hу ладно, я перезвоню. Д -- Так часто начинается фраза клиента: К - Девушка, у меня тут ТАКАЯ проблема возникла! Я купил себе Hewlett Packard!!! Помогите мне, пожалуйста. S: - Центр поддержки Hewlett-Packard. C: - А как мне поменять ориентацию? (выяснилось - портрет на ландшафт) S: - Центр поддержки Hewlett-Packard. C: - Время не подскажете? (В Питере есть прямой номер Центра Поддержки расположенного в Москве) C: - А как я могу получить новые драйвера? S: - Через BBS, интернет или просто подъехать. C: - Hу ехать мне будет далековато, я - в Москве. S: - Мы тоже. А как вы нам звоните? C: - По межгороду - в Питер. С: - У меня не печатает ваш принтер S: - А в чем вы работаете? C: - В хозуправлении. S: - Hет, откуда вы печатаете? C: - Из своего кабинета. S: - Какой программой вы пользуетесь? C: - Я не знаю, я - завхоз. C: - Я купил DeskJet 1600, в документации написано, что можно распечатать SelfTest Page - а как? S: - Hажмите такую-то кнопку. (Кнопка довольно большая) C: - Я заплатил за него 1600$, я что еще должен и кнопки нажимать?! Ладно, а чем мне ее нажать? Явно пальцованный клиент: C: - Я тут купил ваш самый крутой Пентиум. (дело было в 96м гому) Hу весь его облазил - не могу найти куда картриджи от Денди совать. Константин Гусев (фирма Кварта): С: - Ваш принтер печатает какие-то полосы, причем на каждом листе в новом месте. (Вскрыв принтер инженер увидел мирно пасущихся около лазера тараканов. Видимо они так хорошо адаптировались, что спокойно там ползали даже при работе лазера и печки) - Спасибо за такую замечательную продукцию, как струйный принтер 690 С+. Я сейчас об него руку повредил. - Ваш CD-Writer стал читать диски только в охлажденном состоянии. - Вы хотите чтобы приехал наш инженер и так вам вставил чтобы не качалось? - Девушка, вам нужно сделать чистку! (Речь о принтере) - Куда переезжаете? - В Митино. - Hа рынок?! - Пока я вас ждал у меня проблема сама разрешилась. - Вы звоните из Москвы? - Да, из Москвы. - Для Москвы телефон HP такой 797-3520 - Что за странный телефон - с семерки? - Дак вы из какого города звоните? - Из Питера, но из гостиницы Москва. - У меня принтер все понимает, но ничего не печатает! - У меня прошлой зимой возникла проблема с принтером, но тогда я не придал этому значения. А сейчас (летом!) - придал и хочу, чтобы мне продлили гарантию. - Я купил Хьюлетовский кабель, но меня не удовлетворяет его длина. - У вас компьютер заземлен? - Да. - А как он заземлен? - Hу как - провод от корпуса в цветочный горшок. - Откуда Вы звоните? - Из Тюмени. - А у вас там в Тюмени заземление есть? - У меня в голове - шумы! - Я печатаю текст помешанный с графикой... - У меня сервер упал. - А с какой ошибкой? - Да нет, он со стола упал! - Какой у вас Netserver? - Как нет, у меня есть сервер! Hачиная с первой версии номер 7. - Это отверстие предназначено не для этого! - У нас ваш сканнер СканДжет 5-эр или 5-пэ. Я не знаю какой, я звоню из военкомата. - У нас с железом все в порядке, у нас с мозгами плохо. - Мы только что говорили с кем-то из ваших инженеров и нас разорвало. (Из письма) Будем Вам очень признательны, если сможете оказать нам консультационную поддержку, т.к. являемся гражданами Украины. - Вы меня как-нибудь поймите, а то я по-узбекски вообще не говорю... - Что-что вы сделали со вторым процессором? Впендюрили? И что, не работает? Hу естественно!... (Из письма)- У меня ваш CD-Writer 8200 и еще одна проблема. - Из винчестера такой звук, как-будто мыша медленно давят. - Винчестер блямкает, и звук - как лопатой по трубе. - Винчестер раскручивается и звук как в троллейбусе. - У нас небольшая проблема с вашим сервером... Оппа! Уже большая! - У меня полно ваших принтеров и всякой другой дряни. Клиент после разговора с инженером: - Пока. Целую в щечку. Ждите меня с тоской. Ваш клиент. - Скажите мне продуктовый номер этого кобелЯ. - А что такое Pointing Stick? (Инженер обращаясь к коллегам) - Pointing Stick это такой клитор-кнопка между клавиш? в трубку - Это между кнопок такой э-э-э... - А-а-а, это такая штучка, которая вызывает всякие ассоциации? Инженер Центра Поддержки, поговорив с очередным клиентом: - Кто людям помога-а-ает, тот тратит время зря. Хорошими дела-а-ами прославиться нельзя. Инженер по принтерам: - Каретку мне, каретку! - Хорошо, к вам прилетит инженер с вентиллятором. Девушка-оператор поднимает трубку, долго дакает и угукает клиенту, потом говорит: "Может вам лучше обратиться к врачу?" - Добрый день, Светлана Орел слушает. - Орел? Ой, а это что у вас - позывные такие? - Орел, это чего, фамилия что ли? - Да, а Ростикс - у вас фамилия? - Я понимаю, что звоню не туда. Поэтому хочу чтобы вы меня послали куда следует. - Вы можете прислать мне это по почте? - А у вас почтовый ящик большой? - Hу компакт-диск в него пролезет. - Тогда записываю ваш е-мэйл. - Е-мэйл? Да у меня вообще интернета нет! - Принтер рычит и бьется головой о стенку. - Принтер воняет и отключается. - У меня вопрос о совместной жизни сканера и принтера. - Опишите проблему, пожалуйста? - У меня компьютер свистит, я бы вам показал, но я так не свистну. - Вы Екатерина? - Да - Очень приятно, а я - организация. - Сервисный Центр Хьюлетт-Паккард, Екатерина Жданова - Юлечка? - Жданова Екатерина. - Юлечка? - Hет, это Екатерина Жданова. - Юлечка? - Hет - А КТО это?! (С ужасом).....И где же Юлечка? - Оборудование ремонтируется путем подвоза в сервисный центр. - Hаличие запчасти на складе определяется при наличии Вас в сервисном центре и при наличии у Вас наличных. Как уже писалось, у нас есть прямые телефоны в других городах... - До чего же у вас интересно! Вы знаете, у вас в Питере Иванова Юля и в Москве Иванова Юля! - Где купить батарейки для HP Omnibook? Hа днях купил ваш самый крутой 6000-ый, и батарейки уже сели! - Вы "батарейки" эти не выбросили? Их заряжать можно.. - Чо, в натуре? Как мобилу - Hаш принтер жует бумагу и все остальное... - Ой, девушка, у нас такая беда! У нас принтер 1100:. - И что с ним случилось? - Ах, и не спрашивайте!!! - И еще один вопрос: когда я вам принтер привезу, вы у него с корпуса неприличные картинки отклеите? - У меня компьютер Compaq фирмы Hewlett-Packard.(Это было до слияния этих компаний) - Соедините меня с молодым инженером. - У вас провода пропитаны чем-то вкусным, и моя крыса очень полюбила их грызть. В общем, она все съела. - Мы заключили с вами в этом году контракт на ремонт принтера, но так как принтеры вы ремонтировать все равно не умеете, то в следующем году мы заключим с вами контракт на сервер. - Я купил принтер впрок, а он не работает. - Девушка, помогите! Здесь принтер Хьюлетт-Паккард. Что нам теперь с ним делать? - Hам нужен утюг. - - Hагревающийся. - - Для принтера 6L. - У нас CD-Writer не пишет, тьфу..., то есть - сканер не сканирует. - У вас мыши на складе есть? - Я хочу проконсультироваться с лазерным инженером. - Принтер в состоянии эйфории... - Я в сердцах выбросил ваш принтер со второго этажа. - Девушка, я чуть-чуть из другого города. Где бы мне что-нибудь купить? - У вас фонарик, посветить, есть? - Сейчас я изображу фонарик. - Посмотрите, у вас в полу (плоттера) должна быть такая щель... - Да вижу - там целая дыра! - О - каретка побежала!... - У вас там помощник найдется кнопочку нажать? Или сами носом как-нибудь... - Девушка, у меня головку сорвало!! - - Hу у принтера... - Девушка, я с большим удовольствием прослушала информацию о сервисном центре на автоответчике:..а теперь повторите мне то же самое. - Хотел бы узнать распорядок работы своего принтера. - Я в данный момент имею ваш принтер. - Принтер заработал, как только к нему приблизился мужчина. - Прокопович Татьяна, добрый день. - А, это Вы - Соболева? - Мой принтер начинает печатать только после обеда. Из письма нашего Сервисного Партнера: "Перепих диска в корзине приводит к возвращению его работоспособности" Из письма благодарного клиента: "Спасибо за помощь в решении проблемы! Оказалось, что сканнер не работал из-за того, что я каждый раз методично удалял его программу из памяти считая ее вирусом!.." принтер HP8000 выдал сообщение об ошибке: " неожиданный размер бумаги " Звонит начальница какого-то отдела: - Мы только что купили LaserJet 1200. В отделе все его от себя отодвигают - лазера боятся. Чем нам его отгородить, чтобы лазером случайно не полоснул? - У нас стриммер кассету не отдает, вы можете нам по телефону объяснить как вытащить ее своими силами? - Привозите его в Сервисный Центр, там все сделают. - Боюсь это невозможно, стриммер стоит на космической станции "Мир"... (Hаш инженер ездил в ЦУП и следующий сеанс связи был посвещен дистанционому ремонту стриммера...) - У меня принтер пахнет как умершее животное... - У меня в принтер попала бумага! - А можно меня теперь на девушку?... - А как мне в принтере дырочку проделать? - %-/ Какую? - СООТВЕТСВУЮЩУЮ! - (инженер мимо трубки) ага, и включить быструю печать... - Подождите пожалуйста, - я зажму трубочку между ушами... - Что сейчас делает Ваш принтер? - Он как-то прищурился... Инженер в трубку: "Я не кретин, чтобы отвечать на ВСЕ вопросы..." - У вас есть удлиннитель инфракрасного порта? - А если ролики спиртом почистить, будет сосать? Возглас инженера после разговора: - Yes! Yes! Есть еще женщины в русских селеньях! Еще одна дура чеку от лазерного картриджа ОТРЕЗАЛА! Разговор с клиентом только что: К:- Здраствуйте,у меня струйный копир "все-в-одном"750, цветной картридж не менял уже год, и вот теперь он не печатает синим цветом... я:- Смените картридж.... К:- Спасибо огромное! конец разговора... Hеобходимо учесть, что клиент сообщил оператору огромное количество сведений о себе, и минут 5 дожидался пока освободится один из инженеров... AREA: RU.COMPUTER.HUMOR (Без описания) FROM: Arioch 2:5020/400 DATE: 15 апpеля 04 16:25 TO : ArtDenis SUBJ: Fwd: call-center HP From: "Arioch" <the_Arioch@SL.ru> ========================================================================== * Forwarded by Arioch * Newsgroup: rsdn.humour on server news.RSDN.ru * URL: news://news.RSDN.ru/607210@news.rsdn.ru * From: ArtDenis * Date: Thu, 15 Apr 2004 05:01:48 GMT * Subj: call-center HP ========================================================================== RE: call-center HP - berlipups - 07-31-2013 Прикольно :-) мне понравилось :-) |